Средняя школа п. Крылово
п. Крылово
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Главные задачи социального педагога

    • изучает особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни;
    • выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
    • выступает посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
    • определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, способы решения личных и социальных проблем;
    • принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся;
    • организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся;
    • способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

    Направления работы

    • образовательно-воспитательное — обеспечение целенаправленного педагогического влияния на поведение и деятельность детей и взрослых, содействие педагогической деятельности всех социальных институтов, образовательных учреждений, микросоциума;
    • охранно-защитное — использование всего комплекса законов и правовых норм, направленных на оказание помощи и поддержки, защиты прав и законных интересов ребенка и личности ребенка, содействие применению мер государственного принуждения и реализации юридической ответственности в отношении лиц, допускающих прямые или опосредованные противоправные действия, бездействия;
    • посредническое — осуществление связей в интересах ребенка между родственниками, учреждениями, ближайшим окружением;
    • социально-педагогическое — выявление интересов и потребностей детей в различных видах деятельности, привлечение учреждений, организаций, специалистов к работе с ними;
    • социально-психологическое — консультирование и коррекция межличностных отношений, помощь в социальной адаптации нуждающихся;

    Социальный педагог

    Харько Алла Анатольевна.
    Харько Алла Анатольевна
    Учитель русского языка и литературы, социальный педагог
    Русского языка

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.

    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 

    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

    Основные направления работы

    • Профилактика, просвещение (Цель: повышение психологической компетентности каждого участника педагогического процесса).
    • Диагностическое (Цель: изучение индивидуальных особенностей участников педагогического процесса, динамику их развития).
    • Коррекционно-развивающее (Цель: коррекция познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, личностных и межличностных отношений).
    • Консультативное (Цель: помощь участникам педагогического процесса в решении возникающих проблем).

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Консультирование и просвещение педагогов.
    • Консультирование и просвещение родителей.
    • Консультирование и просвещение обучающихся.
    • Целью психологической помощи в школе является:

    • содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    • содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии;
    • оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья; психологическое сопровождение детей с ОВЗ.
    • содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
    • Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности. 

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    • организовать эффективный процесс обучения школьников;
    • построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    • осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    психолог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Должность Уполномоченного по правам ребенка в Калининградской области учреждена в целях обеспечения гарантий государственной защиты прав, свобод и законных интересов ребенка в Калининградской области, признания и соблюдения этих прав, свобод и законных интересов органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, организациями, находящимися на территории Калининградской области, независимо от их организационно-правовых форм, их должностными лицами.

    УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ - Ткаченко Ирина Миколовна

    Порядок приема обращений граждан:

    личный прием граждан каждый четверг с 09:00 до 17:00 (предварительная запись на приём по телефонам: 8 (4012) 604-887, 604-885, 604-886);

    также обращения принимаются: по электронной почте rfdeti39@gov39.ru;

    по почте 236007, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 7 А, каб.16, 2 этаж.

    Обращения принимаются по электронной почте rfdeti39@gov39.ru, либо посредством услуг Почты России.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Куда ещё можно обратиться


    Центр диагностики и консультирования детей и подростков Калининградской области "Всегда рядом" г. Правдинск

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Правдинского МО

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике